Каслхэмилтон, Каван

Восстановленные коттеджи 17 века 

Расположенный в Киллешандре, (Cill na Seanrátha), Каван, в тихой сельской деревне, окруженной озерами, мы предлагаем идеальное место для отдыха с семьей, приключениями, рыбалкой и корпоративным отдыхом. 

Приезжайте и остановитесь в стране чудес озер, рек и лесов, известной своей красотой и уединением. Рай для рыбалки и природы! 
Где наследие встречается с приключениями.

Опыт
Ловит рыбу
Размещение

Подходит для собак

Мы также приветствуем ваших пушистых друзей, и у нас есть множество открытых пространств для их удовольствия! Не нужно оставлять их дома! 

Ловит рыбу

Мы находимся в рыбацком раю и уже много лет обслуживаем международную рыбалку! 
Мы эксперты!

Транспорт

Спросите нас о трансфере из аэропорта, поездках на мероприятия, автобусах и т. д. Мы рады помочь, когда это возможно. Мы также близки к большинству мест! 

Ретриты

Наше поместье идеально подходит для всех типов уединения от встреч до тимбилдинга или небольших мероприятий. Позвольте нам помочь вам спланировать. Мы любим группы! 
_OXY_OPENING_BRACKET_oxy-carousel-builder ct_sign_sha256='032cec3b8baa2f44cf5c1fd6e9970a3f9cfecf9ebd8e940e684db3a6d9cf73de' ct_options='{"ct_id":300,"ct_parent":287,"selector":"-carousel-builder-300-14","original":{"oxy-carousel-builder_editor_mode":"preview","oxy-carousel-builder_slug_oxycarouselbuilderprev_left-unit":"%","oxy-carousel-builder_slug_oxycarouselbuilderprev_right-unit":"%","oxy-carousel-builder_slug_oxycarouselbuildernext_right-unit":"%","oxy-carousel-builder_prev_icon":"Lineariconsicon-arrow-left","oxy-carousel-builder_next_icon":"Lineariconsicon-arrow-right","oxy-carousel-builder_slug_oxycarouselbuildericon_color":"color(1)","oxy-carousel-builder_slug_oxycarouselbuildericon_background_color":"rgba(34,34,34,0)","oxy-carousel-builder_icon_size":"30","oxy-carousel-builder_carousel_type":"custom"},"activeselector":false}'_OXY_CLOSING_BRACKET__OXY_OPENING_BRACKET_/oxy-carousel-builder_OXY_CLOSING_BRACKET_
365

ОЗЕРА В КАВАНЕ

Каван известен как «Графство Лейкленд», и считается, что в нем 365 озер. 
17-й

НЕДВИЖИМОСТЬ ВЕКА

Роскошный внутренний двор 16 века, расположенный в тихом месте.
18км

ИЗ ГОРОДА

Расположен в 18 км от города Каван, в красивой деревне Киллешандра.
1 час 40

ИЗ АЭРОПОРТА ДУБЛИНА

Мы также организуем трансфер для наших гостей, если это необходимо. Пожалуйста, спросите нас при бронировании. 

Что говорят наши посетители .. 

  • В Castlehamiliton есть все, что вам нужно на семейном отдыхе.

    Castlehamilton — идеальное место для семейного отдыха. Я и несколько друзей остались на недельный отпуск, и мне удалось совершить отличную прогулку по холмам в Сливе-ан-Иараинне и горном хребте Килкаг. На территории отеля можно заняться конным туризмом, а также игровой комнатой, бильярдным столом, настольным теннисом, футболом и полями для французского боулинга. Были отличные развлечения в Киллешандре, который находится в 5 минутах ходьбы от CH - в баре Maggies по вечерам в четверг звучала традиционная ирландская музыка и отличная еда, а также бар Hayes предоставил нам возможность встретиться с местными жителями. Я очень рекомендую Каслхэмилтон

    Замечательный отдых

    Мы недавно останавливались в Каслхэмилтоне на ночь. Мы нашли жилье фантастическим и всего в нескольких минутах ходьбы от деревни, где есть пабы, ресторан и продуктовый магазин. Одри и Алан были феноменальными хозяевами и могли порекомендовать многие вещи в этом районе. Прямо за дверью коттеджей проложено множество пешеходных маршрутов, и вы можете увидеть многие из лучших достопримечательностей Ирландии во время однодневных поездок, если вам так нравится центральное расположение. 

    Пребывание здесь было мечтой любителей природы. Если вы путешествуете с детьми или детьми в душе, есть игровая комната, которая выглядела очень хорошо укомплектованной.
  • Отличное размещение, удобное расположение

    Мы остановились в коттедже на выходные с другой семьей в выходные дни - это было бронирование в последнюю минуту, и мы нашли Одри очень полезной и гибкой в размещении обеих семей. С нами было 4 подростка и 7-летний ребенок. В нашем коттедже не было Wi-Fi - родители были в восторге! Мы провели много времени в игровой комнате, которая была очень просторной, удобной и хорошо оборудованной (и там был немного Wi-Fi!) - отличное место. Сам сайт отлично подходит для прогулок и велосипедных прогулок, прекрасная территория, была проделана потрясающая работа по восстановлению собственности. Вы чувствуете себя в глуши, но на самом деле всего в нескольких минутах ходьбы от деревни, где есть магазины, пабы, отели и еда на вынос. Расположение отличное - идеально подходит для знакомства с окрестностями, недалеко от озер и лесопарка. Мы не были там в сезон рыбалки, но это были выходные, и мы не могли поверить, насколько там тихо. Отлично подходит для езды на велосипеде, гребли на каноэ, прогулок. Мы также совершили поездку, чтобы посетить Флорентийский суд, собственность Национального фонда и пещеры Мраморной арки в графстве Фермана, всего в 40 минутах езды - действительно приятный день.
  • Очень понравилось.

    Мы останавливались здесь на 6 ночей в июле в доме Forge. Он расположен в красивом внутреннем дворе, который был местом для отдыха и был ловушкой для солнца. В доме было 3 комнаты, 2 очень большие (одна ванная) спальни, меньшая комната, кровати были очень удобными, и все они были безупречно чистыми. Кухня была действительно хорошо оборудована и выглядела так, как будто духовка была новой. Игровая комната в ирландскую погоду была просто находкой. Бесплатный бильярдный стол, настольный футбол и настольный теннис, детям понравилось, и для них было совершенно безопасно приходить и уходить, на это было потрачено много часов. , Как уже упоминалось ранее, хозяева исключительные. Дружелюбные люди, которые не могли сделать для вас достаточно, я бы остановился здесь снова только из-за их гостеприимства. Они всегда рекомендовали вещи, предлагали лифты и т. Д. И показывали вам больше своей прекрасной собственности.
    Есть несколько красивых пешеходных дорожек, которые начинаются в нескольких минутах от дома со старыми мостами, красивыми лесами и дикими цветами.  Определенно место, которое стоит посетить.
  • Рай в Ирландии! для туризма и рыбалки!

    Я только что провел 10 дней в округе Каван, в Киллешандре, в коттеджах Castlehamilton Estate. Какое красивое место. Коттеджи очень удобные, в них есть все необходимое. Кругом сельская местность, животные, озера, реки. Вы можете ездить на велосипеде, ходить пешком... или просто ничего не делать и ценить это!. Хозяева, Одри и Алан, очень добрые люди, которые сделают все возможное, чтобы вы прекрасно провели время. Отправляйтесь туда, чтобы провести лучшие каникулы в своей жизни!

    Полная релаксация, умиротворение и умиротворение

    У нас был действительно отличный отдых в Сторожке в Каслхэмилтоне. 
    Превосходные апартаменты со всем на одном уровне и хорошо оборудованными номерами, всего в нескольких минутах ходьбы от деревни Киллешандра, где была хорошая еда и хорошие развлечения. 
    Алан и Одри были очень любезными и информативными. Мы определенно надеемся вернуться снова в ближайшее время!

Мы открыты круглый год. Идеальное место для всех сезонов

Мы будем рады услышать от вас, если вы думаете о пребывании в Castlehamilton. Пожалуйста, свяжитесь с нами ниже, чтобы узнать, свободны ли ваши даты. Мы будем рады помочь вам спланировать все аспекты вашего пребывания, от поездок до мероприятий. 

Make a booking enquiry

flaguserspawcarcrossmenuarrow-down linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram
Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of zlib output compression (0) in /home2/castleha/public_html/wp-includes/functions.php on line 5279

Castlehamilton,Cavan

Restored 17th Century Cottages 

Situated in Killeshandra, (Cill na Seanrátha), Cavan , in a peaceful countryside village surrounded by lakes, we offer the perfect staycation venue for family, adventure , angling & corporate retreats. 

Come & stay amongst a wonderland of lakes, rivers and forests, renowned for beauty and solitude. 
Where Heritage meets adventure.

The Experience
Fishing
Accommodation

What our visitors say .. 

  • Castlehamiliton has everything you would want on a Family holiday

    Castlehamilton is an ideal location to stay for a family holiday. Myself and a few friends stayed for a week long holiday and managed to do some excellent hillwalking in Slieve an Iarainn and Cuilcagh Mountain range. Horse trekking available on site along with games room, pool table, table tennis, football game and French bowling pitches. There was excellent entertainment in Killeshandra which is 5 mins walk from CH - Maggies Bar had Traditional Irish music on Thursday nights and great food and also Hayes Bar offered us an opportunity to meet with the locals. I would highly recommend Castlehamilton

    Wonderful Stay

    We recently stayed at Castlehamilton for nights. We found the accommodations to be fantastic and only a short walk into the village where there are pubs, a restaurant and a grocery story. Audrey and Alan were phenomenal hosts and were able to recommend many things in the local area. Right outside the door the cottages there are many walking trails and you can see many of Ireland's top sites during day trips if you are so inclined due to the central location. 

    Staying here was a nature lovers dream. If traveling with kids or kids at heart, there is a game room that looked very well stocked.
  • Great accommodation, great location

    We stayed in a cottage here for a bank holiday weekend with another family - it was a last minute booking and we found Audrey very helpful and flexible in accommodating both families. We had 4 teenagers and a 7 year old with us. There was no wifi at our cottage - which the parents were delighted with! We spent a lot of time in the games room, which was really spacious, comfortable and well equipped (and there was some wifi there!) - a great facility to have. The site itself is great for walks and cycles, beautiful grounds, an amazing job has been one restoring the properties. You feel in the middle of nowhere but are in fact only a few minutes walk from the village which has shops, pubs, hotel and take away. The location is great - perfect for exploring the area, close to lakes and the forest park. We weren't there in fishing season but it was a bank holiday weekend and we couldn't believe how quiet it was. Great for cycling, canoeing, walking. We also took a trip to visit Florence Court, a National Trust property and Marble Arch Caves, in County Fermanagh, only 40 mins drive away - a really enjoyable day out.
  • Loved it.

    We stayed here for 6 nights in July in the Forge house. It is set in a beautiful courtyard that had seating and was a sun trap. The house had 3 rooms 2 very large (one ensuite) bedrooms, a smaller room the bed were very comfortable and all were spotlessly clean. The kitchen was really well equipped and it looked like the oven was brand new. The games room was a god send in the Irish weather. Free pool table, table football and table tennis the kids loved it and it was perfectly safe for them to come and go, many an hour was spent on it..As it has been mentioned before the hosts are exceptional. Friendly people who could not do enough for you, I would stay there again just for their hospitality. They were always recommending things and offering lifts etc and showing you more of their lovely property.
    There are some beautiful sign posted walks that start within a few mins of the house with old bridges, beautiful forests and wild flowers. Definitely a place worth visiting.
  • Paradise in Ireland ! for tourism and fishing !

    I just spent 10 days in cavan county, in killeshandra to Castlehamilton Estate Cottages. What a beautiful place. Cottages are very comfortable, with everything you need in. All around is countryside, animals, lakes rivers. You can do cycling, walking...or just do nothing and appreciate it !. The hosts, Audrey and Alan are very kind persons who will do all what they can to let you have a marvelous stay. Go there to spend the best holidays of your life !

    Total relaxation, peace and tranquility

    We had a really great stay in the Gatehouse at Castlehamilton. 
    Excellent accommodation with everything on one level and well equipped with just a short walk to the village of Killeshandra where there was good food and good entertainment. 
    Alan and Audrey were so helpful and informative. We are most definitely hoping to return again soon!

Make an enquiry

crossmenuarrow-downarrow-leftarrow-right linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram